Mon-Fri 9:00-18:00
Order a call
Products
Request a CO
Поиск по сайту Каталог Контакты нашей компании Контакты Позвонить нам по телефону Связаться Объекты выполненные нашей компанией Объекты

01

Features and prices

Flocculators HelyFloculator
Flocculators HelyFloculator
Product name
DN
m3 / hour (recommended range)
mm
Helyx FT 5
5 (3.5-7)
65
Helyx FT 10
10 (8-12)
80
Helyx FT 15
15 (13-17)
100
Helyx FT 20
20 (18-26)
100
Helyx FT 25
25 (22-30)
100
Helyx FT 32.5
32.5 (29-38)
100
Helyx FT 40
40 (36-44)
125
Helyx FT 50
50 (45-60)
125
Helyx FT 65
65 (60-70)
150
Helyx FT 80
90 (72-88)
150
Helyx FT 100
100 (85-115)
150
02

General description

Application

Helyx manufactures the HelyFloculator flocculators designed to efficiently form and retain flocs during the flocculation process. The flocculation process is the process of precipitation of flocculant molecules on the surface of suspended phase particles and the subsequent interaction of flocculant molecules with each other in the form of the formation of flocculent clots (flakes).

To accelerate the flocculation process, it is necessary to collide the particles with each other. The more often the particles of pollution collide with each other, the faster the process of forming bonds between them with the help of an added reagent - a flocculant, and further, a flocculent sediment, which can already be separated from water, proceeds. It is possible to increase the number of such collisions when creating laminar or turbulent flows of waste water, therefore, to increase the speed and efficiency of the formation of floccules (flakes) for the purpose of their subsequent separation, it is carried out in equipment specially designed for this purpose - flocculators.

Application area

Wastewater treatment facilities.

Short description

Static stainless steel mixers are installed directly on the feed water pipeline. The reagent is fed into the mixer through a branch pipe perpendicular to the main flow of the treated water. The mixing effect is achieved due to multiple division and directional swirling of the flow on the turbulizing elements when the flow moves inside the apparatus. Mixing time - 0.8 - 1.2 sec. Head loss - 12-15 m (1.2 - 1.5 bar).

Material execution

The welded frame is made of a profile (square tube) of carbon steel with an anti-corrosion coating or of stainless steel AISI 304; the tube block is made of PVC; static mixer at the coagulant inlet made of stainless steel AISI 304; the static mixer at the outlet for the flocculant is made of stainless steel AISI 304. Estimated water treatment time 40 seconds, sequential introduction of coagulant and flocculant.

5 factories

in Russia, with an area of 15,000 m2

16 years

in the market of water treatment and wastewater disposal

4 000+

products are released annually

03

Product benefits

  • high mixing efficiency;
  • compact design;
  • 5 years warranty.
Still have questions?

Fill out the feedback form to get a consultation

Drop you files here
Drop

Флокуляторы

Флокуляторы

01

Характеристики и цены

Флокуляторы HelyFloculator (Helyx ФТ)
Флокуляторы HelyFloculator (Helyx ФТ)
Название
продукции
Расчетная производительность
Ду
м3/час (рекомендуемый диапазон)
мм
Helyx ФТ 5
5 (3.5-7)
65
Helyx ФТ 10
10 (8-12)
80
Helyx ФТ 15
15 (13-17)
100
Helyx ФТ 20
20 (18-26)
100
Helyx ФТ 25
25 (22-30)
100
Helyx ФТ 32.5
32.5 (29-38)
100
Helyx ФТ 40
40 (36-44)
125
Helyx ФТ 50
50 (45-60)
125
Helyx ФТ 65
65 (60-70)
150
Helyx ФТ 80
90 (72-88)
150
Helyx ФТ 100
100 (85-115)
150
02

Общее описание

Назначение

Компания «Helyx» производит флокуляторы HelyFloculator предназначены для эффективного образования и сохранения хлопьев в процессе флокуляции сточных вод. Процесс флокуляции — это процесс осаждения молекул флокулянта на поверхности частиц взвешенной фазы и последующее взаимодействие молекул флокулянта между собой в видеобразования хлопьевидных сгустков (хлопьев).

Для ускорения процесса флокуляции необходимо столкунть частицы между собой. Чем чаще частицы загрязнений сталкиваются между собой, тем быстрее идет процесс образования связей между ними с помощью добавленного реагента — флокулянта, и далее, хлопьевидного осадка, который уже возможно отделить от воды. Увеличить число таких столкновений можно при создании ламинарных или турбулентных потоков сточной воды, поэтому для увеличения скорости и эффективности образования флоккул (хлопьев) с целью их последующего отделения производится в специально разработанном для этой цели оборудовании — флокуляторах.

Область применения

Очистные сооружения хозяйственно-бытовых сточных вод.

Краткое описание

Статические смесители из нержавеющей стали устанавливается непосредственно на трубопровод исходной воды. Реагент подается в смеситель через патрубок перпендикулярно основному потоку обрабатываемой воды. Эффект смешения достигается за счет многократного деления и направленного закручивания потока на турбулизирующих элементах при движении потока внутри аппарата. Время смешения — 0.8 — 1.2 сек. Потери напора — 12-15 м (1.2 — 1.5 бар).

Материальное исполнение

Сварная рама изготавливается из профильной (квадратной трубы) из углеродистой стали с антикоррозионным покрытием или из нержавеющей стали AISI 304; трубный блок изготавливается из ПВХ; статический смеситель на входе для коагулянта изготовлен из нержавеющей стали AISI 304; статический смеситель на выходе для флокулянта изготовлен из нержавеющей стали AISI 304 Расчетное время обработки воды 40 секунд, последовательный ввод коагулянта и флокулянта.

03

Преимущества продукта

  • высокая эффективность смешивания;
  • компактная конструкция;
  • гарантия 5 лет.
Свяжитесь
с нами

Для консультации заполните форму обратной связи или позвоните нам

Позвоните нам

+7 (495) 419-08-76

Напишите на e-mail

Выберите файл на вашем устройстве или перенесите в эту зону
Отпускайте

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности