Mon-Fri 9:00-18:00
Order a call
Products
Request a CO
Поиск по сайту Каталог Контакты нашей компании Контакты Позвонить нам по телефону Связаться Объекты выполненные нашей компанией Объекты

01

General description

Application

This method makes it possible to process existing sludge maps, and can also be introduced into the technological process of processing and dewatering sludge for sorption of harmful substances, binding of heavy metals into insoluble complexes, as well as disinfection of pathogenic microorganisms.

After processing, WWS can be used as a soil for use in landscaping and agriculture, as a fertilizer for bioenergy crops after certification and registration.

Application area
  • sewage treatment plants of various capacities;
  • city aeration stations.
Short description

The technological process is based on the processing of sludge (detoxification, disinfection, disinfestation) of the sludge. The copper complex exhibits bactericidal properties, suppresses pathogenic microflora and helminth eggs by binding to cell membrane proteins. Organisms of suppressed microflora stick together into drusen and shrink.

Helminth eggs change their shape or "drain", the vital activity of microorganisms and helminth eggs does not resume. The specific fecal and putrefactive odor is reduced by reducing the intensity of fermentation processes in the sediment. Under the action of the reagent, heavy metal ions are bound into non-toxic complex compounds, among which compounds of copper, zinc, chromium and nickel activate the reconstruction of the normal biocenosis in the product.

The content of a flocculant in the composition of the reagent makes it possible to compact the mass of the sediment, reduce the moisture content, which increases the capacity of using sludge cards up to 2 times. It is a low-hazard product in terms of its impact on the body (hazard class 4 according to GOST 12.1.007-76).

4 factories

in Russia, with an area of 15,000 m2

16 years

in the market of water treatment and wastewater disposal

4 000+

products are released annually

02

Product benefits

  • getting rid of waste in the form of SALT in reporting and accounting documents;
  • elimination of costs for removal and disposal of sediment;
  • obtaining a marketable product from waste.
Still have questions?

Fill out the feedback form to get a consultation

Drop you files here
Drop

Реагентная обработка

01

Общее описание

Назначение

Данный метод позволяет обработать имеющиеся иловые карты, а также может быть внедрен в технологический процесс переработки и обезвоживания осадка для сорбции вредных веществ, связывания тяжелых металлов в нерастворимые комплексы, а также дезинвазию патогенных микроорганизмов.

После обработки ОСВ может быть использован в качестве почвогрунта для использования в благоустройстве и сельском хозяйстве, как удобрение к биоэнергетическим культурам после прохождения сертификации и регистрации.

Область применения

  • канализационные очистные сооружения различной производительности;
  • городские станции аэрации.

Краткое описание

Технологический процесс основан на переработке илового осадка (детоксикации, дезинфекции, дезинвазия) осадка. Комплекс меди проявляет бактерицидные свойства, обеспечивает подавление патогенной микрофлоры и яиц гельминтов путем связывания с белками мембран клеток. Организмы подавленной микрофлоры слипаются в друзы и сжимаются.

Яйца гельминтов изменяют форму или «стекают», жизнедеятельность микроорганизмов и яиц гельминтов не возобновляется. Уменьшается специфический фекальный и гнилостный запах за счет снижения интенсивности процессов брожения в осадке. При действии реагента происходит связывание ионов тяжелых металлов в нетоксичные комплексные соединения, среди которых соединения меди, цинка, хрома и никеля активизируют воссоздание нормального биоценоза в продукте.

Содержание в составе реагента флокулянта позволяет уплотнить массу осадка, уменьшить влажность, что увеличивает емкость использования иловых карт до 2-х раз. Является малоопасной продукцией по степени воздействия на организм (4 класс опасности по ГОСТ 12.1.007-76).

02

Преимущества продукта

  • избавление в отчетной и бухгалтерской документации от отхода в виде ОСВ;
  • ликвидация затрат на вывоз и захоронение осадка;
  • получение товарного продукта из отхода.

Остались вопросы?

Заполните форму обратной связи, чтобы получить консультацию

Позвоните нам

+7 (495) 419-08-76

Напишите на e-mail

Выберите файл на вашем устройстве или перенесите в эту зону
Отпускайте

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности