Mon-Fri 9:00-18:00
Order a call
Products
Request a CO
Поиск по сайту Каталог Контакты нашей компании Контакты Позвонить нам по телефону Связаться Объекты выполненные нашей компанией Объекты

01

General description

Application

HELYX produces self-washing sand filters HELYX SPF are designed for the following applications: post-treatment of urban and industrial wastewater; treatment of industrial, cooling and circulating water; treatment of surface wastewater and algae; elimination of turbidity and reduction of nutrient content; recovery of products and substances suitable for recycling.

Application area

As a rule, Helix SPF self-washing sand filters are used as the last stage of the wastewater treatment process, its main function in this is to eliminate water turbidity. Iron and manganese can be converted to the solid phase in the previous stages of the purification process and removed during the filtration process.

Compromises sand filter is also used as a reactor for reducing nutrients: phosphorus is removed by settling in as a combination with the stage of physical and chemical treatment (settling, flocculation) of dissolved phosphate compounds, such as orthophosphate, is converted into insoluble phosphates, which are held sand filter with filtered vzveshennye substances and then removed with the wash water.

Reduction of nitrogen concentration by denitrification: due to subsequent biological denitrification in the sand filter, the nitrates contained in the water are converted to nitrogen gas due to the growth of biomass on the surface of the sand particles. Numerous studies have proven that the self-washing sand filter HELIX SPF significantly reduces the number of pathogenic microorganisms. If there are sanitary requirements, it is possible to install a disinfection system due to the low concentration of suspended substances in the filtrate.

Short description

The HELYX SPF self-washing sand filter is a pressure type filter with continuous internal cleaning of the housing and meets even the highest requirements for the quality of wastewater. The system is highly efficient, as the sand washing process does not require a cycle stop.

The HELYX SPF self-washing sand filter can be constructed in a steel or concrete tank. Its modular design guarantees optimal cleaning at any throughput. The flow is fed through several radial distributors at the base of the sand filter. The incoming stream flows upward through the sand layer, and the substances contained in the water are trapped in it.

The purified filtrate is discharged through the overflow partition at the top of the filter. The sand layer containing the trapped particles is discharged from top to bottom through an opening in the air duct, which is located in the center of the lower part of the filter. The airlift transfers this mass to the sand washer located on top. Inside the washing machine, the solid particles are separated from the filter sand by a small stream of filtrate. The cleaned sand falls down, forming a filter load, thanks to which the internal circulation of the sand is carried out.

4 factories

in Russia, with an area of 15,000 m2

16 years

in the market of water treatment and wastewater disposal

4 000+

products are released annually

02

Product benefits

  • A versatile and low-cost system for efficient water and wastewater treatment.
  • Modular design for easy adjustment to any flow rate.
  • The continuous filtration process reduces operational and investment costs.
  • Optional continuous or periodic cleaning of the sand without shutting down the equipment.
  • No flushing water tanks, flushing pumps, or complex backwash systems are required.
  • Optimum efficiency thanks to the use of filtrate as the washing water.
  • Water supply by gravity without the use of pumps.
  • There are no moving parts and only one wear-resistant part for easy maintenance.
  • High operational reliability due to the high quality of the filtrate.
  • Available in a stainless steel tank, fiberglass tank or (optional) in a concrete tank.
  • A versatile system, a robust design that has proven its reliability for many years.
Still have questions?

Fill out the feedback form to get a consultation

Drop you files here
Drop

Самопромывные песчаные фильтры

01

Общее описание

Назначение

HELYX производит самопромывные песчаные фильтры HELYX СПФ предназначены для следующих областей применения : доочистка городских и промышленных сточных вод; очистка технической, охлаждающей и циркуляционной воды; очистка поверхностных сточных вод и водорослей; устранение мутности и уменьшение содержания биогенных веществ; восстановление продуктов и веществ, пригодных вторичной переработке.

Область применения

Как правило, самопромывные песчаные фильтры Helyx СПФ применяются в качестве последней стадии процесса очистки сточных вод, его основной функцией в этом является устранение мутности воды. Железо и марганец могут быть преобразованы в твердую фазу на предыдущих этапах процесса очистки и удалены в процессе фильтрации.

Самопромывной песчаный фильтр также используется в качестве реактора для снижения биогенных веществ: фосфор устраняется путем отстаивания: в качестве комбинации со стадией физико-химической очистки (отстаивание, флокуляция) растворенные соединения фосфата, такие как ортофосфат, преобразуются в нерастворимые фосфаты, которые удерживаются песчаной загрузкой фильтра вместе с отфильтрованными взвещенными веществами и затем удаляются с промывочной водой.

Снижение концентрации азота путем денитрификации: за счет последующей биологической денитрификации в песчаном фильтре нитраты, содержащиеся в воде, преобразуются в газообразный азот вследствие роста биомассы на поверхности песчаных частиц. Многочисленные исследования доказали, что самопромывной песчаный фильтр HELYX СПФ , значительно снижает количество патогенных микроорганизмов. При наличии санитарных требований возможна установка системы дезинфекции благодаря низкой концентрации взвешенных веществ в фильтрате.

Краткое описание

Сампромывной песчаный фильтр HELYX СПФ представляет собой фильтр напорного типа с непрерывной внутренней очисткой корпуса и соответствует даже самым высоким требованиям качества сточных вод. Система является высокоэффективной, так как для промывки от песка не требуется остановка цикла.

Самопромывной песчаный фильтр Helyx СПФ может быть выполнен в виде конструкции в стальном или бетонном резервуаре. Его модульная конструкция гарантирует оптимальную очистку при любой пропускной способности. Поток подается через несколько радиальных распределителей у основания песчаного фильтра. Входящий поток протекает вверх через песчаный слой, и вещества, содержащиеся в воде, задерживаются в нем.

Очищенный фильтрат отводится через переливную перегородку в верхней части фильтра. Песчаный слой, содержащий задержанные частицы,отводится сверху вниз через отверстие в воздуховод,который расположен в центре нижней части фильтра. Эрлифт переносит данную массу в находящийся сверху пескопромыватель. Внутри промывного аппарата, твердые частицы отделяются от фильтрующего песка небольшим потоком фильтрата. Очищенный песок падает вниз, образуя загрузку фильтра, благодаря чему осуществляется внутренняя циркуляция песка.

02

Преимущества продукта

  • Универсальная и малозатратная система для эффективной очистки воды и сточной воды.
  • Модульная конструкция для простой подстройки к любому расходу потока.
  • Непрерывный процесс фильтрации позволяет снизить эксплуатационные и инвестионные затраты.
  • Непрерывно или опционально периодическая очистка песка без отключения оборудования.
  • Не требуются резервуары промывочной воды, насосы промывки и сложные системы обратной промывки.
  • Оптимальная эффективность благодаря использованию фильтрата в качестве промывной воды.
  • Подача воды самотеком без использования насосов.
  • Отсутствуют подвижные детали и только одна быстроизнашивающаяся деталь для простоты технического обслуживания.
  • Высокая эксплуатационная надежность благодаря высокому качеству фильтрата.
  • Доступно исполение в резервуаре из нержавеющей стали, стеклопластике или (опционально) в бетонном резервуаре.
  • Универсальная система , прочная конструкция, доказывающая свою надежность на протяжении многих лет.
Свяжитесь
с нами

Для консультации заполните форму обратной связи или позвоните нам

Позвоните нам

+7 (495) 419-08-76

Напишите на e-mail

Выберите файл на вашем устройстве или перенесите в эту зону
Отпускайте

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности