заказать продукцию: zakaz@helyx.ru

Pressure sewer pipes

They are used in manufacturing and industrial enterprises operating in various industries.
01

General description

Application

Fiberglass pressure pipes are used in manufacturing and industrial enterprises operating in various industries: housing and communal services, petrochemistry and oil production, energy, metallurgy, chemical, pulp and paper, mining, food and agricultural enterprises.

Application area

  • pressure pipes made of fiberglass serve in cold water supply and drainage systems for up to 100 years. This is 3-4 times more compared to a steel pipeline. In sewage systems, products with a diameter of up to 3000 mm can be used. Fiberglass is resistant to chemicals, oxidation and stray currents. The throughput of such pipes is higher than that of steel pipes. In addition, they do not "overgrow" during operation, that is, they do not decrease in inner diameter;
  • fiberglass pressure pipes can be used in artesian wells as a water-lifting or casing pipeline. They are also suitable for drainage, since for fiberglass, wastewater from domestic sewage is a neutral medium;
  • fiberglass pipes help to significantly reduce the financial costs of servicing and repairing the water supply system. They last much longer as they are not subject to corrosion. They can be used when replacing old pipelines made of steel or cast iron, in conditions where it is desirable to do without opening roads, highways, motorways, city streets. This is a significant saving in time and money;
  • pressure pipes made of fiberglass also benefit when compared with polyethylene. So when the pressure in the system is above 12 atm. the efficiency of using fiberglass pressure pipes increases almost 2.5 times. This is the optimal solution for trunk and distribution pipelines.

Short description

Fiberglass pressure pipes are highly resistant to hydrogen sulfide and acids. They can be used without restriction at explosive and fire hazardous facilities, therefore they are optimal for enterprises working in the oil refining or chemical industry.

Fiberglass pipes have proven themselves as process pipelines in the energy sector. They extend the life of the pipeline, which reduces the costs of the end user by 20-30 times.

The Helyx Fiberglass Pipe Plant manufactures non-pressure pipes with a diameter of 500 to 4000 mm. An obvious advantage is the presence of socket joints in them, which not only simplify and speed up installation, but also add additional rigidity to the entire structure. The used rubber seal with a dovetail profile is a direct and reliable guarantee of the tightness of the system and minimal maintenance during operation.


02

Product benefits

  • not afraid of corrosion and chemically active reagents;
  • service life is 4-5 times longer;
  • there is no sedimentation on the walls, the pipes do not "overgrow";
  • 8-10 times lighter than steel, reducing installation costs;
  • ease of installation, no large construction equipment, waterproofing and welding is required.
Still have questions?

Fill out the feedback form to get a consultation

Write to e-mail

Drop you files here
Drop

By viewing this site, you agree to our privacy policy

Напорные канализационные трубы

Используются на производственных и промышленных предприятиях, работающих в различных отраслях.
01

Общее описание

Назначение

Напорные трубы из стеклопластика используются на производственных и промышленных предприятиях, работающих в различных отраслях: ЖКХ, нефтехимия и нефтедобыча, энергетика, металлургия, на предприятиях химической, целюлозно-бумажной, горнопромышленной отрасли, на пищевых и сельско-хозяйственных предприятиях.

Область применения

  • напорные трубы из стеклопластика служат в системах холодного водоснабжения и водоотведения до 100 лет. Это в 3-4 раза больше по сравнению со стальным трубопроводом. В системах канализации могут применяться изделия диаметром до 3000 мм. Стеклопластик не боится воздействия химических веществ, окисления и блуждающих токов. Пропускная способность таких труб выше, чем у стальных. Кроме этого, они не «зарастают» в процессе эксплуатации, то есть не уменьшаются по внутреннему диаметру;
  • стеклопластиковые напорные трубы можно использовать в артезианских скважинах в роли водоподъемного или обсадного трубопровода. Они подойдут и для водоотведения, поскольку для стеклопластика сточные воды бытовой канализации являются нейтральной средой;
  • стеклопластиковые трубы помогают значительно снизить финансовые расходы на сервисное обслуживание и ремонт водопровода. Они служат намного дольше, так как не подвержены коррозии. Их можно использовать при замене старых трубопроводов из стали или чугуна, в условиях, где желательно обойтись без вскрытия дорог, трасс, автострад, городских улиц. Это существенная экономия времени и финансовых средств;
  • выигрывают напорные трубы из стеклопластика и при сравнении с полиэтиленовыми. Так при давлении в системе выше 12 атм. эффективность использования стеклопластиковых напорных труб увеличивается практически в 2,5 раза. Это оптимальное решение для магистральных и разводящих трубопроводов.

Краткое описание

Напорные трубы из стеклопластика имеют высокую устойчивость к воздействию сероводорода и кислот. Они могут быть без ограничений использованы на взрыво-пожароопасных объектах, поэтому оптимально подходят для предприятий, работающих в нефтеперерабатывающей или химической отрасли.

Стеклопластиковые трубы хорошо зарекомендовали себя в роли технологических трубопроводов в сфере энергетики. Они продлевают срок эксплуатации трубопровода, что снижает расходы конечного потребителя в 20-30 раз.

Завод стеклопластиковых труб Helyx изготавливает безнапорные трубы диаметром от 500 до 4000 мм. Очевидным преимуществом является наличие в них раструбных соединений, которые не только упрощают и ускоряют монтаж, но и придают дополнительную жесткость всей конструкции. Используемое резиновое уплотнение с профилем типа «ласточкин хвост» – это прямая и надежная гарантия герметичности системы и минимального ухода за ней в процессе эксплуатации.


02

Преимущества продукта

  • не боится коррозии и химически активных реагентов;
  • срок службы в 4-5 раз больше;
  • нет выпадания осадка на стенках, трубы не «зарастают»;
  • легче стали в 8-10 раз, снижение расходов на установку;
  • простота монтажа, не требуется привлечения крупной строительной техники, гидроизоляции и сварочных работ.

Остались вопросы?

Заполните форму обратной связи, чтобы получить консультацию

Позвоните нам

+7 (495) 419-08-76

Напишите на e-mail

Выберите файл на вашем устройстве или перенесите в эту зону
Отпускайте

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности