Инсинератор с ГЭЭ

Incinerator

Installation for efficient disposal of almost all types of waste.
01

General description

Application

HELYX FIRE incinerators are equipment for incineration (thermal destruction) of various types of waste. In incinerators, bioorganic waste is incinerated, including: MSW, medical waste of groups A, B, C, partially D, expired and sanctioned products, oil sludge, corpses of pigs, cows, birds, sheep, stray animals, slaughterhouse waste, waste from meat processing plants and other solid and semi-liquid waste.

Application area

This equipment is used as a stationary waste disposal unit. Depending on the purpose of the incinerator, the device can be of the following types: for medical waste; for biological waste; for solid household waste; for veterinary waste; for wood waste; for liquid waste and oil sludge, etc.

Equipment

Incinerators differ in power, volume of the loading chamber, dimensions and scope. Another fundamental difference is the type of fuel used by equipment burners.

    They can be:
  • gas;
  • diesel.

When comparing the two types of equipment, incinerators with diesel burners show the best efficiency in terms of performance and power. However, gas burners also have their own advantages - significant savings in maintenance and operation. Additionally, the equipment can be equipped with a waste gas cleaning system to reduce the SPZ of the site of use.

Principle of operation

  • The waste is loaded into a combustion chamber where it is exposed to high temperatures. As a result of combustion, organic waste in the form of thick clouds of smoke gets into the afterburner, and minerals turn into sterile ash and remain in the first chamber. From the total volume of waste, no more than 5% of ash remains.
  • In the afterburner chamber, complete neutralization of combustion products - gases takes place. Here they are heated at higher temperatures - from 1100 to 1500 degrees Celsius. Thanks to this, the risk of hazardous exhaust emissions into the atmosphere is reduced to zero.
  • The non-hazardous smoke enters the atmosphere through the chimney and does not cause any harm to the environment. Moreover, thanks to a special gas cleaning system, these gases have neither color nor specific smell.
02

Product benefits

    The operation of incinerators has a number of clear advantages over other types of waste disposal:
  • high efficiency: it is possible to burn waste in large volumes at once directly at the place of their formation;
  • a wide range of applications: the equipment is suitable for almost all types of waste;
  • ease of use: no special skills are required to operate the device;
  • safety: the disposal process ensures minimal contact with hazardous waste of the company's employees, as well as complete safety for the environment;
  • cost-effectiveness: minimal costs are required to maintain the equipment.
Still have questions?

Fill out the feedback form to get a consultation

Write to e-mail

Drop you files here
Drop

By viewing this site, you agree to our privacy policy

Инсинератор с ГЭЭ

Инсинератор с ГЭЭ

Установка для эффективной утилизации отходов практически всех видов.
01

Общее описание

Назначение

Инсинераторы HELYX FIRE - это оборудование для сжигания (термического уничтожения) разных видов отходов. В инсинераторах сжигаются биоорганические отходы в, т.ч.: ТБО, медицинские отходы группы А, Б, В, частично Г, просроченные и санкционные продукты, нефтешламы, трупы свиней, коров, птиц, овец, бродячих животных, боенские отходы, отходы мясокомбинатов и другие твёрдые и полужидкие отходы.

Область применения

Данное оборудование используется в качестве стационарного утилизатора отходов. В зависимости от назначения инсинератора, устройство бывает таких типов: для медицинских отходов; для биологических отходов; для твердых бытовых отходов; для ветеринарных отходов; для древесных отходов; для жидких отходов и нефтешлама и т.д.

Комплектация

Инсинераторы отличаются мощностью, объемами загрузочной камеры, габаритами и сферой применения. Еще одно их принципиальное отличие — вид топлива, на котором работают горелки оборудования.

    Они могут быть:
  • газовыми;
  • дизельными.

Если сравнивать эти два типа оборудования, то инсинераторы, горелки которых работают на дизельном топливе, показывают лучшую эффективность в плане производительности и мощности. Однако и у газовых горелок есть свои преимущества — существенная экономия в обслуживании и эксплуатации. Дополнительно оборудование может быть оснащено системой очистки отходящих газов для сокращения СЗЗ площадки использования.

Принцип работы

  • Отходы загружаются в камеру сжигания, где они и подвергаются воздействию высоких температур. В результате горения, органические отходы в виде густых клубов дыма попадают в камеру дожигания, а минеральные вещества превращаются в стерильный пепел и остаются в первой камере. От общего объема отходов, остается не более 5% золы.
  • В камере дожигания происходит полное обезвреживание продуктов горения — газов. Здесь они разогреваются при более высоких температурах — от 1100 до 1500 градусов Цельсия. Благодаря этому, риск попадания опасных выхлопов в атмосферу сведен к нулю.
  • Безопасный дым поступает через дымоходную трубу в атмосферу, и он не причиняет никакого вреда окружающей среде. Более того, благодаря специальной системе газоочистки, эти газы не имеют ни цвета, ни специфического запаха.
02

Преимущества продукта

    Эксплуатация инсинераторов имеет ряд явных преимуществ, перед другими видами утилизации отходов:
  • высокая эффективность: сжигать отходы сразу в больших объемах можно непосредственно на месте их образования;
  • широкий спектр применения: оборудование подходит практически для всех видов отходов;
  • простота в использовании: для эксплуатации устройства не требуется специальных навыков;
  • безопасность: процесс утилизации обеспечивает минимальный контакт с опасными отходами сотрудников предприятия, а также полную безопасность для окружающей среды;
  • экономичность: для обслуживания оборудования требуются минимальные затраты.
Остались вопросы?

Заполните форму обратной связи, чтобы получить консультацию

Позвоните нам

+7 (495) 419-08-76

Напишите на e-mail

Выберите файл на вашем устройстве или перенесите в эту зону
Отпускайте

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности