01

Features and prices

Reverse osmosis systems HELY OsmoF
Reverse osmosis systems HELY OsmoF
Product name
Permeate flow
Raw water supply
Concentrate discharge
Power
Dimensions: W x L x H
m3 / h
m3 / h
m3 / h
kWh
m
UO-0,25
0,25
0,5
0,25
0,75
0,6х0,62х1,4
UO-0,5
0,5
0,75
0,25
1,0
0,6х0,62х1,4
UO-0,75
0,75
1,0
0,25
1,0
0,6х0,62х1,4
UO-1
1,0
1,3
0,3
1,5
0,6х0,62х1,4
UO-1,25
1,25
1,6
0,35
1,5
0,6х0,62х1,4
UO-1,5
1,5
1,9
0,4
2,2
0,55х0,65х1,5
UO-1,75
1,75
2,1
0,45
2,2
0,55х0,65х1,5
UO-2
2,0
2,5
0,5
2,2
0,65х1,3х1,5
UO-2,5
2,5
3,2
0,7
3,0
0,65х1,3х1,5
UO-3
3,0
3,75
0,75
3,0
0,65х1,3х1,5
UO-4
4,0
5,0
1,0
5,5
0,65х1,3х1,5
UO-5
5,0
6,3
1,3
5,5
0,65х1,3х1,5
UO-6
6,0
7,5
1,5
5,5
1,2х1,3х1,5
UO-8
8,0
10,0
2,0
5,5
1,2х1,3х1,5
UO-9
9,0
11,3
2,3
7,5
1,2х1,3х1,7
UO-10*
10,0
12,5
2,5
7,5
1,2х1,3х1,7
02

General description

What for

Industrial reverse osmosis is a complex of specialized equipment, the main purpose of which is high-quality large-scale water treatment. The primary task of reverse osmosis plants is desalination, namely, the removal of dissolved ones from its composition. The functional equipment of a particular model may vary. The final package depends on the range of tasks that need to be solved. The size of the removed particles is up to 0.001 microns.

Application

  • energy and microelectronics;
  • production of food products;
  • pharmacology and chemical industry;
  • mechanical engineering and electroplating;
  • agricultural activities;
  • provision of communal services to the population.

Full description

The principle of operation of reverse osmosis for water purification consists in the passage of source water under pressure through a set of filters for mechanical and special purification. At the final stage, the transported medium passes through a semi-permeable membrane, the cells of which retain the smallest particles of foreign matter. 

Reverse osmosis units HELY OsmoF include a pre-filter, a membrane module, a high-pressure pump, shut-off valves, a set of manometers and rotameters, a control cabinet with power equipment, a controller and a conductometer.

The membrane module includes pressure housings made of fiberglass or stainless steel with membrane elements placed in them, an integrated circuit for chemical cleaning of membrane elements, and a container for a washing solution. In some cases, the circuit may contain a stand-alone pump that is used only for the washing process.

The filtrate discharge line is made of high quality food grade polymeric materials. It is possible to install sensors for temperature, electrical conductivity, flow rate of source and purified water, control and protection devices at the installation. All equipment is mounted on a stainless steel or carbon steel frame. The control panel allows you to control the technological parameters of the installation in the current time mode.

The units operate in both automatic and manual modes. Manual control mode is used when washing membrane elements. Membrane installations HELY OsmoF can be equipped with reverse osmosis, nanofiltration, ultrafiltration and microfiltration membrane elements.

The filtrate sampling rate is 65-85% and depends on the composition of the source water. The minimum pressure of the source water is 0.15 MPa.

03

Product benefits

  • high performance. 
  • compactness and ease of use. 
  • work in automatic mode. 
  • lower investment and operating costs compared to analogues. 
  • possibility of using membranes of different selectivity. 
  • long service life.
04

Applications

1 / 1


For designers

Questionnaires
Press


Still have questions?

Fill out the feedback form to get a consultation

Write to e-mail

Drop you files here
Drop

By viewing this site, you agree to our privacy policy

Установки обратного осмоса

Установки обратного осмоса

Первоочередной задачей установок обратного осмоса является обессоливание, а именно — удаление из ее состава растворенных.
01

Характеристики и цены

Установки обратного осмоса HELY OsmoF
Установки обратного осмоса HELY OsmoF
Название
продукции
Поток пермеата
Подача исходной воды
Сброс концентрата
Мощность
Габариты: Ш х Д х В
м3/ч
м3/ч
м3/ч
кВт
м
UO-0,25
0,25
0,5
0,25
0,75
0,6х0,62х1,4
UO-0,5
0,5
0,75
0,25
1,0
0,6х0,62х1,4
UO-0,75
0,75
1,0
0,25
1,0
0,6х0,62х1,4
UO-1
1,0
1,3
0,3
1,5
0,6х0,62х1,4
UO-1,25
1,25
1,6
0,35
1,5
0,6х0,62х1,4
UO-1,5
1,5
1,9
0,4
2,2
0,55х0,65х1,5
UO-1,75
1,75
2,1
0,45
2,2
0,55х0,65х1,5
UO-2
2,0
2,5
0,5
2,2
0,65х1,3х1,5
UO-2,5
2,5
3,2
0,7
3,0
0,65х1,3х1,5
UO-3
3,0
3,75
0,75
3,0
0,65х1,3х1,5
UO-4
4,0
5,0
1,0
5,5
0,65х1,3х1,5
UO-5
5,0
6,3
1,3
5,5
0,65х1,3х1,5
UO-6
6,0
7,5
1,5
5,5
1,2х1,3х1,5
UO-8
8,0
10,0
2,0
5,5
1,2х1,3х1,5
UO-9
9,0
11,3
2,3
7,5
1,2х1,3х1,7
UO-10*
10,0
12,5
2,5
7,5
1,2х1,3х1,7
02

Общее описание

Назначение

Промышленный обратный осмос представляет собой комплекс специализированного оборудования, основное предназначение которого заключается в качественной водоподготовке крупных масштабов. Первоочередной задачей установок обратного осмоса является обессоливание, а именно - удаление из ее состава растворенных. Функциональное оснащение конкретной модели может быть разным. Окончательная комплектация зависит от спектра задач, которые необходимо решить. Размер удаляемых частиц до 0,001 мкм.

Область применения

  • энергетика и микроэлектроника;
  • производство продовольственных товаров;
  • фармакология и химическая промышленность;
  • машиностроение и гальваническое производство;
  • сельскохозяйственная деятельность;
  • оказание коммунальных услуг населению.

Полное описание

Принцип действия обратного осмоса для очистки воды заключается в прохождении исходной воды под напором через комплект фильтров механической и специальной очистки. На завершающем этапе транспортируемая среда проходит через полупропускную мембрану, ячейки которой задерживают мельчайшие частицы посторонних веществ.

Установки обратного осмоса HELY OsmoF имеют в своем составе фильтр предварительной очистки, мембранный модуль, насос высокого давления, запорную арматуру, комплект манометров и ротаметров, шкаф управления с электросиловой аппаратурой, контроллером и кондуктометром.

Мембранный модуль включает в себя корпуса давления из стеклопластика или нержавеющей стали с размещенными в них мембранными элементами, встроенный контур химической мойки мембранных элементов, емкость для моющего раствора. В ряде случаев контур может содержать автономный насос, который используется только для процесса мойки.

Линия отвода фильтрата выполнена из высококачественных полимерных материалов пищевого применения. На установке возможна установка датчиков температуры, электропроводности, расхода исходной и очищенной воды, приборы контроля и защиты. Все оборудование монтируется на раме из нержавеющей или углеродистой стали. Пульт управления позволяет контролировать технологические параметры работы установки в текущем режиме времени.

Установки работают как в автоматическом, так и в ручном режиме. Ручной режим управления используется при осуществлении мойки мембранных элементов. Установки мембранные HELY OsmoF могут комплектоваться обратноосмотическими, нанофильтрационными, ультрафильтрационными и микрофильтрационными мембранными элементами.

Степень отбора фильтрата составляет 65-85 % и зависит от состава исходной воды. Минимальное давление исходной воды 0,15 МПа.

03

Преимущества продукта

  • высокая производительность;
  • компактность и простота в эксплуатации;
  • работа в автоматическом режиме;
  • меньшие инвестиционные и эксплуатационные затраты по сравнению с аналогами;
  • возможность использования мембран различной селективности;
  • длительный срок службы.

Остались вопросы?

Заполните форму обратной связи, чтобы получить консультацию

Позвоните нам

+7 (495) 419-08-76

Напишите на e-mail

Выберите файл на вашем устройстве или перенесите в эту зону
Отпускайте

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности