01

Features and prices

Filter holder for standard NB type bag filter elements
Filter holder for standard NB type bag filter elements
Product name
Number of elements
Overall dimensions (H ´ W)
DN, mm inlet / outlet
-
mm
mm
LOCATION ФД-1-810
1
1 450 х 310
50/65
02

General description

HELYX has been manufacturing filter housings and microfiltration systems of the HELY MicroF series since 2003.

The filter holders are designed for installation of cartridge filter elements (deep, sorption-filtering, corrugated, membrane, etc.) of the straight-through type with and without mechanical seal with a nominal cleaning rating of 5-100 microns.

  • Food industry for pre-filtration and clarification of process and drinking water, wines, vodkas, alcoholic beverages, cognacs, syrups, low-alcohol and non-alcoholic beverages, vegetable oils, etc.
  • Other industries for preliminary cleaning of liquids from mechanical and colloidal particles with a size of 5 microns and more.

The HELY FD-1-810 filter holder is a prefabricated cylindrical structure, consisting of a body, a supporting basket and a cover, connected by screws, on the threaded ends of which cap nuts with washers are screwed.

The support basket is designed to accommodate the bag filter element and ensures its integrity during the filtration process. The basket is a mesh (perforated) cylinder, its design provides a minimum pressure drop, the passage of large liquid flows and excludes any penetration of contaminants into the filtered product.

The liquid enters the filter holder through the side opening through the inlet pipeline and is directed to the roof under the cover, from where it is evenly distributed over the filter element. When the liquid passes through the bag filter element, it is mechanically cleaned, and all waste is retained inside the filter element. The filtrate is removed from the filter holder through the outlet pipeline.

The quick-release lid allows replacement of the bag filter element in the shortest possible time. In this case, the filter element is removed from the housing of the filter holder together with the basket without the use of auxiliary lifting means.

The HELY FD-1-810 filter holder is made of stainless steel AISI 321H (12X18H10T) and / or AISI 304, AISI 316L. Attachments of the filter holder to external pipelines - flange (at the request of the customer, milk nut, Clamp, etc.). Filter holder FD-1-810 can be equipped with drains, pressure gauges, etc.

03

Product benefits

  • Ease of installation and replacement of filter elements.
  • Low operating costs (due to low cost).
  • The possibility of collecting sludge, for example, in biotechnology and food processing.
  • Ergonomic design of the filter holder design, providing both tightness and ease of maintenance.
  • Ensuring high efficiency of microfiltration, taking into account the selection of the appropriate filter element.
  • Reliability of the filter holder design due to the use of advanced materials and technologies.
Still have questions?

Fill out the feedback form to get a consultation

Write to e-mail

Drop you files here
Drop

By viewing this site, you agree to our privacy policy

Фильтродержатель для стандартных мешочных фильтрующих элементов типа NB

Фильтродержатель для стандартных мешочных фильтрующих элементов типа NB

01

Характеристики и цены

Фильтродержатель для стандартных мешочных фильтрующих элементов типа NB
Фильтродержатель для стандартных мешочных фильтрующих элементов типа NB
Название
продукции
Кол-во элементов
Габаритные размеры (В ´ Ш)
ДУ, мм вход / выход
-
мм
мм
HELY ФД-1-810
1
1 450 х 310
50/65
02

Общее описание

Описание продукта

HELYX производит фильтродержатели и системы микрофильтрации серии HELY MicroF с 2003 года.

Назначение

Фильтродержатели предназначены для установки в них патронных фильтрующих элементов (глубинных, сорбционно-фильтрующих, гофрированных, мембранных и т.д.) проходного типа с торцевым уплотнением и без него с номинальным рейтингом очистки 5-100 мкм.

Область применения

  • Пищевая промышленность для предфильтрации и осветления технологической и питьевой воды, вин, водок, ликероводочных изделий, коньяков, сиропов, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, растительных масел и т.д.
  • Другие отрасли промышленности для предварительной очистки жидкостей от механических и коллоидных частиц размером 5 мкм и более.

Краткое описание

Фильтродержатель HELY ФД-1-810 представляет собой сборную конструкцию цилиндрической формы, состоящую из корпуса, поддерживающей корзины и крышки, соединенных между собой винтами, на резьбовые концы которых навернуты колпачковые гайки с шайбами.

Поддерживающая корзина предназначена для размещения в ней мешочного фильтрующего элемента и обеспечивает его целостность в процессе фильтрации. Корзина представляет собой сетчатый (перфорированный) цилиндр, ее конструкция обеспечивает минимальный перепад давления, пропускание больших потоков жидкости и исключает какой-либо проскок загрязнений в отфильтрованный продукт.

Жидкость поступает в фильтодержатель через боковое отверстие по входному трубопроводу и направляется в свод под крышкой, откуда она равномерно распределяется по фильтрующему элементу. При прохождении жидкости через мешочный фильтрующий элемент происходит ее механическая очистка, и все отходы задерживаются внутри фильтроэлемента. Фильтрат выводится из корпуса фильтродержателя через выходной трубопровод.

Быстросъемная крышка позволяет производить замену мешочного фильтрующего элемента в кратчайшее время. При этом фильтроэлемент извлекается из корпуса фильтродержателя вместе с корзиной без использования вспомогательных подъемных средств.

Фильтродержатель HELY ФД-1-810 изготавливается из нержавеющей стали AISI 321H (12Х18Н10Т) и/или AISI 304, AISI 316L. Присоединения фильтродержателя к внешним трубопроводам – фланец (по желанию заказчика молочная гайка, Clamp и др.). Фильтродержатель ФД-1-810 может комплектоваться спускниками, манометрами и т.д.

03

Преимущества продукта

  • Легкость установки и замены фильтрующих элементов.
  • Малые эксплуатационные затраты (вследствие дешевизны).
  • Возможность сбора осадка, например, в биотехнологии и пищевой промышленности.
  • Эргономичный дизайн конструкции фильтродержателя, обеспечивающий одновременно герметичность и простоту обслуживания.
  • Обеспечение высокой эффективности микрофильтрации с учетом подбора соответствующего фильтрующего элемента.
  • Надежность конструкции фильтродержателя, обусловленную применением передовых материалов и технологий.

Остались вопросы?

Заполните форму обратной связи, чтобы получить консультацию

Позвоните нам

+7 (495) 419-08-76

Напишите на e-mail

Выберите файл на вашем устройстве или перенесите в эту зону
Отпускайте

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности