01

Features and prices

Main indicators for the operation of the HELY EDI installation
Main indicators for the operation of the HELY EDI installation
Product name
Value
Electrical resistance of deionized water
16-18.2 Mohm * cm at 20 ° C
Filtrate outlet (conversion)
Up to 95%
Inlet water pressure
Up to 5 bar
Specific electricity consumption
0.15-0.4 kW / m3
02

General description

Product description

HELYX carries out a full range of turnkey commissioning of generating capacities: from the development of design documentation and manufacturing at its own production facilities to commissioning and further service support of the facility. HELYX manufactures HELY EDI electrodeionization units, which are part of water treatment systems.

Application

Electrodeionization units HELY EDI are designed to produce deeply demineralized water. Depending on the required degree of water purification, integral membrane technologies are used as pretreatment before EDI: microfiltration or ultrafiltration at the pretreatment stage, the process of one- or two-stage reverse osmosis demineralization and membrane degassing.

Application area

  • microelectronics (creation of microcircuits, printed circuit boards and other high-precision equipment);
  • medicine and cosmetology;
  • energetics;
  • biotechnology industry;
  • laboratory research;
  • features of deionized water installations;
  • obtaining deionized water is possible with the help of electrodeionization devices, in which there is continuous demineralization. This process uses ion exchange resins, ion-selective membranes and a constant electric field.

Short description

Deep purification of water in the process of electrodeionization is achieved due to the difference in field potentials between the cation and anion exchange membranes - this design ensures the release of dissolved ions from the main water flow and uninterrupted recovery of the ion exchanger. The main components of the water treatment process are continuous and continue even under conditions when the composition of the initial liquid is devoid of dissolved ions. Thus, electrodeionization always consists of three elements:

  • Lon exchange. Thermodynamic equilibrium and mass transfer determine the adsorption of dissolved ions in the initial flow on the anion and cation exchangers in ion-exchange resins;
  • Removal of ions. Membranes and ion exchanger under the action of an electric field ensure constant removal of particles to the concentrate zones;
  • Regeneration of the ion exchanger. Hydrogen ions and hydroxide ions formed during the electrolysis of water under the influence of direct current continue to restore the structures of the ion exchanger;

Electrodeionization plants HELY EDI are designed as a filter press and are included in the water treatment circuit in series or in parallel, depending on the conditions of use. The alternation of demineralizing and brine chambers of this installation is provided by gaskets made of dielectric with a thickness of 0.7-1.0 mm. The channels for the supply and discharge of raw water and brine are formed by punched holes within the frames. Compression of frames and membranes is carried out using end plates.

A corrugated mesh is laid inside the chambers, which distributes the membranes and at the same time serves as a turbolizer for the water flow. The source water used in electrodeionizers requires pretreatment to minimize the possibility of sediment formation in the chambers from suspended particles subject to electrocoagulation of colloidal particles, sludge from the solid phase CaCO3 and Mg (OH) 2. In addition, iron and manganese ions and organic substances, the presence of which leads to a decrease in the electrical conductivity of the membranes, must be removed from the water.

03

Product benefits

  • Deep water purification continues continuously;
  • The prepared liquid is characterized by consistently high quality;
  • The continuous recovery process does not require the addition of reagents;
  • The units have compact dimensions and low power consumption;
  • Electrodeionization does not result in contaminated effluent;
  • The system attracts with its combination of high efficiency and low operating costs.
Still have questions?

Fill out the feedback form to get a consultation

Write to e-mail

Drop you files here
Drop

By viewing this site, you agree to our privacy policy

Установки электродеионизации

Установки электродеионизации

01

Характеристики и цены

Основные показатели по эксплуатации установки HELY EDI
Основные показатели по эксплуатации установки HELY EDI
Название
продукции
Величина
Электрическое сопротивление деионизованной воды
16-18,2 Мом*см при 20 °С
Выход фильтрата (конверсия)
До 95%
Давление воды на входе
До 5 бар
Удельное потребление электроэнергии
0,15-0,4 кВт/м3
02

Общее описание

Описание продукта

Группа компаний «HELYX» осуществляет весь комплекс работ по вводу генерирующих мощностей в эксплуатацию «под ключ»: от разработки конструкторской документации и изготовления на мощностях своего собственного производства до пусконаладочных работ и дальнейшего сервисного сопровождения объекта. HELYX производит установки электродеионизации HELY EDI, которые входят в состав систем водоподготовки.

Назначение

Установки электродеионизации HELY EDI предназначены для получения глубоко обессоленной воды. В зависимости от требуемой степени очистки воды в качестве предподготовки перед ЭДИ используют интегральные мембранные технологии: микрофильтрацию или ультрафильтрацию на стадии предподготовки, процесс одно- или двухступенчатой обратноосмотической деминерализации и мембранную дегазацию.

Область применения

  • Микроэлектроника (создание микросхем, печатных плат и другого сверхточного оборудования).
  • медицина и косметология;
  • энергетика;
  • биотехнологическая промышленность;
  • лабораторные исследования;
  • особенности установок деионизованной воды;
  • получение деионизованной воды возможно с помощью устройств электродеионизации, в которых проходит непрерывная деминерализация. Для этого процесса используются ионообменные смолы, ионоселективные мембраны и постоянное электрическое поле.

Краткое описание

Глубокая очистка воды в процессе электродеионизации достигается за счет разности потенциалов поля между катионо- и анионообменной мембранами – такое исполнение обеспечивает выделение растворенных ионов из основного потока воды и бесперебойное восстановление ионита. Главные составляющие процесса водоподготовки являются непрерывными и продолжаются даже в условиях, когда состав исходной жидкости лишен растворенных ионов. Таким образом, электродеионизация всегда состоит из таких трех элементов:

  • Ионный обмен. Термодинамическое равновесие и массоперенос обуславливают адсорбцию растворенных ионов в исходном потоке на анионите и катионите в ионообменных смолах;
  • Отвод ионов. Мембраны и ионит под действием электрического поля обеспечивают постоянное отведение частиц в зоны концентрата;
  • Регенерация ионита. Образованные в ходе электролиза воды ионы водорода и гидроксид-ионы при воздействии постоянного тока продолжают восстанавливать структуры ионита;

Установки электродеионизации HELY EDI конструируются по типу фильтр-пресса и включаются в схему водоподготовки последовательно или параллельно в зависимости от условий применения. Чередование обессоливающих и рассольных камер данной установки обеспечивается рамками-прокладками из диэлектрика толщиной 0,7-1,0 мм. Каналы для подвода и отвода исходной воды и рассола образуются проштампованными в рамках отверстиями. Сжатие рамок и мембран осуществляется с помощью торцевых плит;

Внутри камер укладывается гофрированная сетка, которая дистанционирует мембраны и одновременно служит турболизатором потока воды. Исходная вода, используемая в электродеионизаторах, требует предварительной обработки, чтобы свести к минимуму возможность образования в камерах осадков из взвешенных частиц, подверженных электрокоагуляции коллоидных частиц, шлама из твердой фазы СаСО3 и Mg(OH)2. Кроме того, из воды должны быть удалены ионы железа, марганца и органические вещества, присутствие которых приводит к снижению электрической проводимости мембран.

03

Преимущества продукта

  • Глубокая очистка воды продолжается непрерывно;
  • Для подготовленной жидкости характерно стабильно высокое качество;
  • Постоянный процесс восстановления не требует добавления реагентов;
  • Установки имеют компактные габариты и низкое энергопотребление;
  • Электродеионизация не приводит к образованию загрязненных стоков;
  • Система привлекает сочетанием высокой эффективности и низких эксплуатационных затрат.
Свяжитесь
с нами

Для консультации заполните форму обратной связи или позвоните нам

Позвоните нам

+7 (495) 419-08-76

Напишите на e-mail

Выберите файл на вашем устройстве или перенесите в эту зону
Отпускайте

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности