Mon-Fri 9:00-18:00
Order a call
Products
Request a CO
Поиск по сайту Каталог Контакты нашей компании Контакты Позвонить нам по телефону Связаться Объекты выполненные нашей компанией Объекты

Description Benefits Documentation
from 217 250 rub.
Buy
from 217 250 rub.
01

General description

Application

The sorption filter is an additional block of local treatment facilities for surface runoff of residential areas (residential, administrative, infrastructure facilities). It is a separate component of post-treatment schemes for pre-treated rain, melt and irrigation water from urban buildings and highways.


Application area

The sorption unit is designed for deep purification of wastewater from oil products, suspended solids, heavy metals, reducing the level of BOD and COD to concentrations allowed for discharge into water bodies or drainage systems.

The sorption filter is used at local and centralized treatment facilities for surface runoff at the final stages of treatment before disinfection. It is also recommended to use a sorption unit for retrofitting existing treatment facilities of various schemes and types of wastewater to increase the efficiency of treatment.


Short description

Waste water that has been pre-cleaned fr om sand, suspensions and oil products by gravity flows into the sorption filter module. Water enters for filtration and sorption through a distribution system, which also consists of perforated pipes.

The water to be purified first passes through a layer of mineral sorbent, which has an extensive hydrophobic surface, developed macro- and micro-porous structure, designed specifically for the extraction of oil products. Sorbent is a new generation of mineral sorbents based on natural aluminosilicates. The material is non-combustible, fire and explosion proof, and is a light yellow granules of irregular shape.

Has a high sorption capacity for petroleum products: up to 3 g. n.p. for 1 year. sorbent and long service life: up to 2-3 years. Thanks to the oil-decomposing bacteria introduced into the structure of the sorbent, self-regeneration processes occur, increasing the service life of the sorbent. Then the water passes through a layer of activated carbon, wh ere residual concentrations of oil products are removed to a level of 0.05 mg / l, organic substances, biogenic elements and heavy metals are retained.

The bottom layer of the filter is a natural carbonaceous material shungite. Shungite crushed stone serves as a supporting layer for lighter types of loading. In addition, it possesses sorption ion-exchange properties and generally improves the efficiency of activated carbon. The wastewater treated in this way is collected using perforated pipes and then fed with an external outlet to the disinfection unit or to the drainage network, depending on the project conditions.


4 factories

in Russia, with an area of 15,000 m2

16 years

in the market of water treatment and wastewater disposal

4 000+

products are released annually

02

Product benefits

Modern materials and technologies. Fiberglass products have a long service life - up to 50 years. And due to the significantly lower weight compared to traditional materials (steel, concrete), construction, assembly and transport costs are significantly reduced. HELYX composite products can be used in an aggressive environment and in areas with a seismic hazard of up to 9 points.

Still have questions?

Fill out the feedback form to get a consultation

Drop you files here
Drop

Сорбционный фильтр

Очищает сточные воды от нефтепродуктов, взвешенных веществ, тяжелых металлов, снижения уровня БПК и ХПК.
01

Общее описание

Назначение

Сорбционный фильтр – это дополнительный блок локальных очистных сооружений поверхностного стока селитебных территорий (жилых, административных, инфраструктурных объектов). Является отдельной составляющей схем доочистки предварительно очищенных дождевых, талых и поливо-моечных вод с городских застроек и автомагистралей.


Область применения

Сорбционный блок предназначен для глубокой очистки сточных вод от нефтепродуктов, взвешенных веществ, тяжелых металлов, снижения уровня БПК и ХПК до концентраций, разрешенных для сброса в водоемы или системы водоотведения.

Сорбционный фильтр применяется на локальных и централизованных очистных сооружениях поверхностного стока на завершающих этапах очистки перед обеззараживанием. Также рекомендуется применять сорбционный блок для дооборудования действующих очистных сооружений различных схем и типов сточных вод для увеличения эффективности очистки.


Краткое описание

Стоки, прошедшие предварительную очистку от песка, взвесей и нефтепродуктов самотеком поступают в модуль сорбционного фильтра. Вода поступает на фильтрацию и сорбцию через распределительную систему, состоящую и перфорированных труб.

Очищаемая вода проходит сначала слой минерального сорбента, имеющего обширную гидрофобную поверхность, развитую макро- и микро- пористую структуру, разработанного специально для извлечения нефтепродуктов. Сорбент представляет собой новое поколение минеральных сорбентов на основе природных алюмосиликатов. Материал не горюч, пожаровзрывобезопасен, и представляет собой гранулы светло- желтого цвета неправильной формы.

Имеет высокую сорбционную емкость по нефтепродуктам: до 3г. н.п. на 1г. сорбента и длительный срок эксплуатации: до 2-3 лет. Благодаря внедренным в структуру сорбента нефтеразлагающих бактериям, возникают процессы саморегенерации, увеличивая срок службы сорбента. Затем вода проходит через слой активированного угля, где удаляются остаточные концентрации нефтепродуктов до уровня 0.05 мг/л., задерживаются органические вещества, биогенные элементы и тяжелые металлы.

Нижний слой фильтра представляет собой природный углеродистый материал шунгит. Шунгитовый щебень выполняет роль поддерживающего слоя для более легких видов загрузки. Помимо этого он обладает сорбционными ионообменными свойствами и в целом улучшает эффективность работы активированного угля. Очищенные таким образом стоки собираются с помощью перфорированных труб и далее наружным выпуском подаются на блок обеззараживания или в сеть водостока в зависимости от условий проекта.


50 лет

Срок службы изделия из стеклопластика

Вариативность

Возможность установки в наземном и подземном исполнении

Универсальность

Возможность изготовления резервуаров горизонтальной и вертикальной ориентации

02

Преимущества продукта

Современные материалы и технологии. Изделия из стеклопластика отличаются длительным сроком эксплуатации – до 50 лет. А благодаря значительно меньшему весу по сравнению с традиционными материалами (сталь, бетон) существенно снижаются строительно-монтажные и транспортные расходы. Композитные изделия HELYX могут эксплуатироваться в агрессивной среде и в районах с сейсмической опасностью до 9 баллов.

Свяжитесь
с нами

Для консультации заполните форму обратной связи или позвоните нам

Позвоните нам

+7 (495) 419-08-76

Напишите на e-mail

Выберите файл на вашем устройстве или перенесите в эту зону
Отпускайте

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности