01

Features and prices

Filter holder for DuoFLO filter elements
Filter holder for DuoFLO filter elements
Product name
Number of elements
Overall dimensions (H ´ W)
DN, mm inlet / outlet
-
mm
mm
FD-1-720
1
1 450 х 310
50/65
FD-2-720 (FD-2-810) *
2
1 270 х 740
65
FD-3-720 (FD-3-810) *
3
1 340 х 800
80
FD-4-720 (FD-4-810) *
4
1 400 х 930
100
02

General description

HELYX has been producing HELY MicroF series filter holders and microfiltration systems since 2005.

Application

The filter holders are designed for installation of cartridge filter elements (deep, sorption-filtering, corrugated, membrane, etc.) of the straight-through type with and without mechanical seal with a nominal cleaning rating of 1-50 microns.

Application area

  • Food industry for pre-filtration and clarification of process and drinking water, wines, vodkas, alcoholic beverages, cognacs, syrups, low-alcohol and non-alcoholic beverages, vegetable oils, etc.
  • Other industries for preliminary cleaning of liquids from mechanical and colloidal particles with a size of 1 micron and more.

Полное описание

The filter holder is a prefabricated structure of a cylindrical shape, consisting of a body, supporting baskets and a cover, connected by screws, on the threaded ends of which cap nuts with washers are screwed. The cover, filter element and basket are mated to the body using four O-rings. The quick-release cover allows you to replace the replaceable filter element in the shortest possible time. The design of the filter holder excludes any penetration of contaminants into the filtered product.

The support basket is designed to accommodate the filter element and ensures its integrity during the filtration process. It consists of two rigidly connected mesh (perforated) cylinders that support the filter element from the inside and outside. In addition, the design allows for minimal pressure drop and high fluid flow.

The DuoFLO filter element has a gradient porous structure, in which two layers of different porosity are combined, resulting in an increased dirt holding capacity. Compared to standard bag filter elements, it has an increased filtration area, approximately 62% more than its counterparts, which allows it to provide high performance, low pressure drop and longer service life.

HELY filter holders of DuoFLO type are equipped with three drains, two pressure gauges and counter flanges DN 50-100 mm for welding. HELY filter holder of DuoFLO type is made of stainless steel 12X18H10T and / or AISI 304, AISI 316L. Attachments of the filter holder to external pipelines - flange (at the request of the customer, milk nut, Clamp, etc.).

03

Product benefits

  • The design of the support basket is universal and has been developed taking into account the possibility of its installation in bag-type filter holders from other manufacturers.
  • Ergonomic design of the filter holder design, providing both tightness and ease of maintenance.
  • Ensuring high efficiency of microfiltration, taking into account the selection of the appropriate filter element.
  • Reliability of the filter holder design due to the use of advanced materials and technologies.
Still have questions?

Fill out the feedback form to get a consultation

Write to e-mail

Drop you files here
Drop

By viewing this site, you agree to our privacy policy

Фильтродержатель для фильтрующих элементов типа DuoFLO

Фильтродержатель для фильтрующих элементов типа DuoFLO

01

Характеристики и цены

Фильтродержатель для фильтрующих элементов типа DuoFLO
Фильтродержатель для фильтрующих элементов типа DuoFLO
Название
продукции
Кол-во элементов
Габаритные размеры (В ´ Ш)
ДУ, мм вход / выход
-
мм
мм
ФД-1-720
1
1 450 х 310
50/65
ФД-2-720 (ФД-2-810)*
2
1 270 х 740
65
ФД-3-720 (ФД-3-810)*
3
1 340 х 800
80
ФД-4-720 (ФД-4-810)*
4
1 400 х 930
100
02

Общее описание

HELYX производит фильтродержатели и системы микрофильтрации серии HELY MicroF с 2005 года.

Назначение

Фильтродержатели предназначены для установки в них патронных фильтрующих элементов (глубинных, сорбционно-фильтрующих, гофрированных, мембранных и т.д.) проходного типа с торцевым уплотнением и без него с номинальным рейтингом очистки 1-50 мкм.

Область применения

  • Пищевая промышленность для предфильтрации и осветления технологической и питьевой воды, вин, водок, ликероводочных изделий, коньяков, сиропов, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, растительных масел и т.д.
  • Другие отрасли промышленности для предварительной очистки жидкостей от механических и коллоидных частиц размером 1 мкм и более.

Полное описание

Фильтродержатель представляет собой сборную конструкцию цилиндрической формы, состоящую из корпуса, поддерживающей корзины и крышки, соединенных между собой винтами, на резьбовые концы которых навернуты колпачковые гайки с шайбами. Крышка, фильтроэлемент и корзина сопрягаются с корпусом при помощи четырех уплотнительных колец. Быстросъемная крышка позволяет производить замену сменного фильтроэлемента в кратчайшее время. Конструкция фильтродержателя исключает какой-либо проскок загрязнений в отфильтрованный продукт.

Поддерживающая корзина предназначена для размещения в ней фильтрующего элемента и обеспечивает его целостность в процессе фильтрации. Она состоит из двух жестко соединенных сетчатых (перфорированных) цилиндров, которые поддерживают фильтроэлемент изнутри и снаружи. Кроме того, конструкция обеспечивает минимальный перепад давления и пропускание больших потоков жидкости.

Фильтроэлемент DuoFLO имеет градиентно-пористую структуру, в которой скомбинированы два слоя разной пористости, в результате чего достигается повышенная грязеемкость. В сравнении со стандартными мешочными фильтроэлементами он имеет повышенную площадь фильтрации, приблизительно на 62 % больше, чем у аналогов, что позволяет обеспечивать высокую производительность, низкий перепад давления и увеличивает срок его эксплуатации.

Фильтродержатели HELY типа DuoFLO комплектуется тремя спускниками, двумя манометрами и ответными фланцами Ду 50-100 мм под приварку. Фильтродержатель HELY типа DuoFLO изготавливается из нержавеющей стали 12Х18Н10Т и/или AISI 304, AISI 316L. Присоединения фильтродержателя к внешним трубопроводам – фланец (по желанию заказчика молочная гайка, Clamp и др.).

03

Преимущества продукта

  • Конструкция поддерживающей корзины является универсальной и разработана с учетом возможности ее установки в фильтродержатели мешочного типа других производителей.
  • Эргономичный дизайн конструкции фильтродержателя, обеспечивающий одновременно герметичность и простоту обслуживания.
  • Обеспечение высокой эффективности микрофильтрации с учетом подбора соответствующего фильтрующего элемента.
  • Надежность конструкции фильтродержателя, обусловленную применением передовых материалов и технологий.
Свяжитесь
с нами

Для консультации заполните форму обратной связи или позвоните нам

Позвоните нам

+7 (495) 419-08-76

Напишите на e-mail

Выберите файл на вашем устройстве или перенесите в эту зону
Отпускайте

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности