заказать продукцию: zakaz@helyx.ru

Service

Equipment maintenance

Full functioning of water supply and sewerage systems is impossible without regular maintenance of engineering networks. In this case, maintenance is a comprehensive measure to ensure the operability of water treatment and water treatment equipment in the process:

  • its exploitation;
  • when stopping and preserving;
  • storage and transportation.

These include: cleaning installations and filter elements, lubrication and adjustment of detachable joints, replacement of system elements in the event of malfunctions or signs of wear, elimination of equipment malfunctions.

Based on the list of works that are included in the maintenance of water treatment systems, it can be carried out both according to the plan (regulations) and be unscheduled (in the event of emergencies or the threat of emergencies). The effectiveness of this procedure is achieved:

  • control of the technical condition of the equipment by conducting an examination and test checks;
  • regulated replacement of individual elements of the system when they reach the manufacturer's declared operating life;
  • carried out according to the plan or depending on the technical condition of the installations by painting, filling with oil and other special compounds and liquids necessary for their proper operation.

The main task in this case is to carry out the specified work in a timely manner, which avoids failures and emergency conditions in the operation of the equipment. All volumes of work performed and their results are recorded in a special journal.

Based on the results of the inspection and maintenance, a schedule is drawn up for routine inspection and inspection of equipment with the frequency required by its technical condition, as well as the timing of scheduled maintenance and overhaul.




Equipment modernization

If necessary, we are ready to modernize existing water treatment systems, replace equipment with a more modern one, introduce the latest water treatment technologies, including our own developments. The necessary work can be carried out both as a one-time service, and with the conclusion of a maintenance contract for a certain period.

This format will save you from the need for staff with appropriate qualifications, will significantly reduce the cost of repair work and prevent possible equipment malfunctions in time.


By viewing this site, you agree to our privacy policy

Сервис

Техническое обслуживание оборудования

Полноценное функционирование систем водоснабжения и водоотведения невозможно без проведения регулярного технического обслуживания инженерных сетей. В данном случае техническое обслуживание представляет собой комплексные меры по обеспечению работоспособности оборудования для водоочистки и водоподготовки в процессе:

  • его эксплуатации;
  • при остановке и консервации;
  • хранении и транспортировке.

Сюда относятся: очистка установок и фильтрующих элементов, смазывание и регулирование разъемных соединений, замена элементов системы при возникновении неисправностей или при признаках их износа, устранение неполадок в работе оборудования.

Исходя из перечня работ, которые входят в техническое обслуживание систем водоподготовки, оно может проводиться как по плану (регламенту), так и быть внеплановым (при возникновении или угрозе возникновения аварийных ситуаций). Эффективность данной процедуры достигается:

  • контролем технического состояния оборудования путем проведения обследования и тестовых проверок;
  • регламентированной заменой отдельных элементов системы при достижении ими заявленной производителем выработки эксплуатационного срока;
  • проводимыми по плану или в зависимости от технического состояния установок окрашиванием, заправкой маслом и другими специальными составами и жидкостями, необходимыми для их исправной работы.

Основная задача при этом заключается в своевременном проведении указанных работ, что позволяет избежать отказов и аварийных состояний в работе оборудования. Все выполняемые объемы работ и их результаты заносятся в специальный журнал.

По итогам осмотра и обслуживания составляется график планового осмотра и проверки оборудования с периодичностью, которой требует его техническое состояние, а также обозначаются сроки планового текущего и капитального ремонта.




Модернизация оборудования

При необходимости мы готовы осуществить модернизацию имеющихся систем водоочистки, замену оборудования на более современное, внедрение новейших технологий водоподготовки, в том числе собственных разработок. Необходимые работы могут быть осуществлены как в виде разовой услуги, так и с заключением договора на техническое обслуживание на определенный срок.

Подобный формат избавит Вас от необходимости содержания в штате специалистов соответствующей квалификации, позволит значительно сократить расходы на проведение ремонтных работ и вовремя предотвратить возникновение возможных неисправностей оборудования.


Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности